Kia. Тематический портал. / Kia Carens


Дебют Kia Carens состоялся в 1999 году.Эта модель принадлежит к популярному сейчас классу «компактвэнов» и конкурирует с такими моделями, как Hyundai Matrix, Mitsubishi Space Star и многие другие.Внешность Киа Каренс нельзя назвать красивой, но в целом, она оставляет приятные впечатления. Зато оформление салона понравится большинству: стильный и интересный дизайн, неплохие материалы отделки и хорошо продуманная эргономика. Кроме того, Carens предоставляет достаточный жизненный простор задним пассажирам и один из самых больших в классе багажников. Ни один из двигателей, устанавливающихся на Киа Каренс, не наделяет авто спортивной динамикой, однако это в данном классе не так уж и важно. Гораздо больше ценится отличная плавность хода, правда довольно громкий звук мотора и невысокая общая шумоизоляция салона не позволяют Kia Carens претендовать на ведущие места по комфорту среди конкурентов.В 2002 был проведен рестайлинг модели, в результате которого изменения в основном коснулись внешности и интерьера.Дизайн Kia Carens New стал более стремительный, захватывающий и современный. Большая площадь остекления обеспечивают отличную обзорность и освещенность салона. Боковые молдинги обеспечивают дополнительную защиту от мелких повреждений, завершая общий вид автомобиля.Интерьер нового Carens кардинально отличается от предыдущей модели. Вставки из материалов под металл, двухцветная отделка добавляют элегантности и стиля. Салон легко трансформируется, обеспечивая перевозку пассажиров и/или груза. Место водителя разрабатывалось с целью обеспечения максимального комфорта вне зависимости от дальности поездки. Кроме того, в салоне имеется большое количество мелких ниш и карманов.Современные двигатели в сочетание с механической или автоматической коробкой передач обеспечивают динамичную и комфортную езду, а подвеска типа Мак-Ферсона спереди и двухрычажная сзади в сочетании с газовыми амортизаторами позволяют сглаживать все неровности дороги.Большое значение безопасности было уделено данной модели КИА Каренс. Вентилируемые передние и задние тормоза в сочетании с системой ABS обеспечивают уверенное торможение. Центральная панель сделана из поглощающего ударную энергию материала и содержит две подушки безопасности в стандарте. Преднатяжители ремней безопасности и ограничители нагрузки обеспечивают безопасность для пассажиров в случае столкновения, а убирающаяся рулевая колонка уменьшает риск повреждения грудной клетки водителя. Благодаря большому багажнику с усиленным днищем, в котором размещается запасное колесо, обеспечивается защита задних пассажиров от ударов сзади. На краш-тестах новый Kia Carens показал высокий уровень активной и пассивной безопасности. Большой перечень опций и разнообразные возможности трансформации салона, дают возможность получить новому Carens широкое признание и стать новым незаменимым помощником в семье или на работе.Автомобиль получился интересным, удобным, хорошо продуманным и необременительным в обслуживании.

По материалам сайтов http://www.autocountry.ru/
и http://vanrate.ru/

Отзывы о Kia Carens

Iosif, Мурманск В начале августа 2006 года после долгого ожидания получил совой Carens. Долго не выбирал. Посмотрел цены, приложил свои требования и получил KIA CARENS. ZAFIRA также устраивала, но срок ожидания летом был слишком большой и я выпадал из графика. Так или иначе остановился на CARENS. Из-за летних проблем с доставкой получил его на месяц позже, чем ожидал. Нехватка автовозов прошлым летом сделала свое дело. Пробег за шесть месяцев 12000 км. Получил в комплектации: двигатель 2 литра, автома, кожаный салон, ABS, кондиционер и т.д. Практически все, что может идет в комплектации CARENS. Первое впечатление — не восхищен, но соотношение цена — качество приемлемое. Мощность двигателя именно та, кторая и должна быть на нем. Объема 1,6 было бы маловато. Нет хорошей звукоизоляции со стороны двигателя и арок колес. Двигатель хорошо «слышен» в салоне после 3-3,5 тыс. оборотов. Хорошо слышно, как шуршит песок под арками и «звенят» шипы по асфальту зимой (Мурманск, снег у нас еще бывает). По той же причине хорошо слышна работа подвески при езде по «нашим» дорогам. На мой взгляд подвеска не адаптирована для езды по разбитым дорогам. Может быть немного жестковата. Потряхивает довольно сильно (Машина у меня пятая, есть с чем сравнить). После трех месяцев эксплуатации заскрипело сиденье водителя. Не смотря ни на что, при вождении чувствуешь себя достаточно комфортно. 1400 км от Мурманска до С-Петербурга проходишь без болей в спине и длительных остановок на отдых. Сегодня вскрыл еще один существенный недостаток. Навеска пятой двери произведена для районов, где не бывает снега. Снег накапливается в зазоре между пятой дверью и крышей. При каждом открывании двери он подпресовывается и уплотняется. Пока его мало, вы даже не обращаете внимание на его наличие. После очередного сильного снегопада его скапливается столько, что при открывании пятой двери у вас происходит деформация деталей кузова. Деформация небольшая. Но ее достаточно для того, чтобы лакокрасочное покрытие дало трещины. Будьте внимательны! Вот пожалуй и все. Отказов не было никаких. На морозе запускается безотказно (пока было до минус 25). Масло, все другие жидкости практически не убывают.

Алкесей, Украина

Ездили мы 4 года на ВАЗ 2111 и решили купить другую машину. Вопрос стоял так. Универсал — это машина для нашей активной семьи (нескончаемые поездки на дачу, перевоз котиков, постоянное транспортирование каких либо грузов и т.д.). Вывод один — должна быть большая машина (5 человек + 2 кошки) и большой багажник. Я присматривался к разным машинам — Киа Маджентис, Хундай Соната, Ниссан Максима и т.д. Машины били разных классов и ценовых категорий. В один из дней заехали в автосалон КИА — а тут Каренс. Такой машины на тот момент я не знал. Девушке моей очень понравилась. Привез родителей, долго изучали, проголосовали, буквально через неделю она была в нашем гараже! Комплектация отличная (отмечу, за эти деньги) — 2.0, МКПП, кондиционер, 2 ПБ, электропакет, аудиоподготовка и т.д., конечно же, большой багажник. Машинка просто отличная. Я всегда относился к корейцам предвзято, но после 10000 км на этой машине поменял координально свое мнение. Двухлитровчик отличный двигатель для этой машины. Думаю, что 1.6 и 1.8 будут слабоваты. При полной загрузке (5 чел + полный багажник) на 5 скорости разгоняется в горку с 60км/ч. Даже можно полихачить! У меня больная спина. При езде на копейке или на 2111 поясница начинает болеть минут так через 45-60. На Каренсе проезжаешь по 450 км либо целый день мотаешься по городу — спина еще не разу не болела. При не очень выразительном виде передних сидений — ощущаешь себя очень комфортно. Так же стоит подлокотник на переднем сидении — очень удобно. Хочу отметить работу кондиционера и печки. Не успел завести машину — печка уже греет. Кондиционер охлаждает замечательно, к стати в машине не разу не простудился. При работающем на полную мощь кондиционере, нехватка мощности вообще отсутствует! Очень нравится работа подвески. В меру жесткая. Как для размеров машины, вообще в поворотах не кренится. Отлично работаю тормоза. Правда, мне кажется, АБС очень рано вмешивается, но еще не разу не подвела! Отличная посадка, как на передние сидения, так и на задние. К недостаткам отнесу загадочный скрип пластиковых панелей то появляющийся, то пропадающий.

Вроде ничего не забыл! О покупке этой машины ни я, ни все остальные не жалеем!