Kia. Тематический портал. / Kia Rio


Начало выпуска Kia Rio — 2000 год.Модель построена на платформе Sephia/Shuma и пришла на смену снятой с производства Avella.Выглядит автомобиль отлично, качество сборки кузова на достаточно высоком уровне. Салон встречает пассажиров красивым и аккуратным дизайном, но качество материалов невысокое, что, учитывая стоимость автомобиля, вполне нормально. Водительское сиденье удобное, с неплохой боковой поддержкой, все элементы управления под рукой.В стандартную комплектацию Киа Рио входит гидроусилитель руля, кондиционер, подушка безопасности и другое оборудование, не хватает, разве что электрических стеклоподъемников.В движении прежде всего радует веселый мотор, уверенно разгоняющий машинку. Кроме того, Kia Rio обладает неплохим сочетанием управляемость — плавность хода с уклоном в сторону комфорта. Учитывая неуклонно растущую надежность корейских автомобилей и традиционно невысокую цену, Киа Рио можно назвать отлично сбалансированным автомобилем, который стоит больше, чем за него просят.С новым дизайном Kia Rio стал более привлекательным для молодых покупателей. Этот просторный, достаточно комфортный и практичный автомобиль выглядит современно и по-европейски.

По материалам сайта http://www.autocountry.ru/

Отзывы о Kia Rio

Иван, Москва Киа Рио, хетчбэк, 1,6 автомат. Пробег 3500 поэтому только первые впечатления. Цена по курсу на момент покупки 17 700, комплектация максимальная из предлагаемых АБС, литые диски, кожа на руле и рычаге КП, двухцветный салон черно-бежевый. При выборе изначальные требования были: двигатель не менее 100 л.с., автомат, компактность, авто российской сборки не рассматривались. Многие варианты удалось посмотреть, у каждого автомобиля был список достоинств и недостатков. Но по совокупности важных для меня качеств победил Рио (хорошая шумоизоляция, тяговитый двиг. 112 л.с. CVVT, модель 2005 г., все дисковые тормоза, комфортная подвеска). Правда шумность оценивалась на двигателе 1,4 – его вообще не было слышно. 1.6, конечно, на тест-драйве никто не мог предложить, по факту он оказался более голосистым, с каким-то дизельным урчанием. Собственно, 1.6 АКП в классе В предлагается только Фьюжен, Фиеста и Пежо 206. Звуки Фордов (закрывание дверей, шумы в салоне) это целый оркестр, подвеска жесткая, кажется, что пломбы вылетают. Последние два автомобиля оказались теснее, в общем, отпали по разным причинам. Новый Клио 1.6 АКП – 19500 дол. — дороговато, хотя, машина неплохая и разница в комплектации соответствует разнице в цене между Клио и Рио. Еще есть Гетц, но он меньше, Матрикс – на любителя. Поиски автомобиля подтвердили, что Ланцер очень хорошее предложение по соотношению цена – качество, но это довольно длинный для тесных парковок седан , т.е. не подошел по размеру. Правда, забыл посмотреть корейские Шевроле и Ниссаны, но теперь уже поздно метаться. Опыт эксплуатации корейского автомобиля был, поэтому в надежности Рио не сомневался. Вес машины примерно 1170 кг., при 112 л.с. и относительно быстрой АКП динамика приемлемая. Салон на расстоянии выглядит отлично комбинированный черный верх бежевый низ, но при ближайшем рассмотрении, естественно, материалы оказываются дешевыми, лично для меня этот недостаток не имеет никакого значения. Есть подлокотник водителя. Уровень жесткости и вообще работа подвески очень сбалансированы. В этом плане субъективно, форды, мазды меньше понравились. Мотор 1,6 сделал из отличной шумоизоляции нормальную и это пока самое главное разочарование. В остальном автомобиль соответствует абсолютно всем ожиданиям и требованиям бюджетного класса, наверное, за исключением цены 17 700. Я думаю 16 000 для него красная цена. Не буду говорить, сколько новые Акценты и Рио (а это, на самом деле, один автомобиль в разных кузовах) стоят в Америке. Далеко не все водители смогут нормально устроиться за рулем. Думаю, рост 175 сантиметров — предел комфорта. При выборе настоятельно рекомедую обратить внимание на удобство посадки.

Кирилл, Санкт-Петербург

Купил в салоне- июнь 2006г./ «зачетный»/.2005г.в,седан,1,5 л-97 л/с.механика, пробег 15000 км. Сигнализация, Ц/з. хорошая аудиосистема. Цена 11000 долл. Думал о новом, но не сложилось. В кредит не хотелось. Были разные автомобили. Лада 05,07,2115,Пежо 405, Ауди А4,ниссан Альмера16/. есть с чем сравнить. Конечно с А4 не буду, но с Ниссаном вполне. На 04.01.2007г. пробег 30000 км. Думаю, что у меня, как и у многих водителей отношение к машине, как к одушевленному существу, поэтому к любому своему авто относился всегда бережно. В год накатываю 30000 км, это средне, но вполне хватает, чтоб понять и делать выводы твой автомобиль или нет. Первое впечатление было неоднозначное. Внешность не очень приглянулась. Небольшой автомобиль с странными формами крыши и линиями к багажнику. Только после теста все встало на свои места. Динамичный, легкий и приятный в управлении. Набор опций достаточный и удобный в эксплуатации. Кондиционер, 4 эл. стеклоподъмника, эл. зеркала с подогревом. Регулировка водит. сиденья супер /4/. Не во всех авто выше классом есть подобное .Приборы на своем месте. Объемный багажник. Минус спинка заднего сиденья не раскладывается. Внутренний объем порадовал. Места не меньше чем в Ниссане. Подвестка жестковата, но зато управление на 5+. Часто выезжаю на природу. Конечно речь не о бездорожье, но на трассе эта машина выше всяких похвал. Нет усталости. Четко и уверенно держит дорогу, не рыскает. Ниссан требовал подруливания. Эта машинка пишет поворты. Запаса мощности вполне достаточно чувствовать себя уверенно. Очень легко и без напряжений уезжает. Конечно, двигатель шумноват, но мне нравится. Что-то спортивное есть. У меня первый «кореец» и впечатления самые лучшие. Я не ожидал. Стоимость /соотношение цена /качество/ и то что получаешь за деньги-отлично. Из ремонта.ТО. Единственное, как приобрел авто поменял задние амортизаторы. Говорят заводские не самые лучшие, утверждать не буду, возможно до меня разбили.

Общее мнение — очень достойный автомобиль.