Kia. Тематический портал. / Kia Shuma


В 1997 году корейская компания начала выпуск новой модели — хэтчбека Kia Shuma.В техническом отношении этот автомобиль является двойником седана Kia Sephia 2, которая в свою очередь повторяет Mazda 323 предыдущего поколения. Родство со знаменитой японской маркой гарантирует высокое качество многих узлов и агрегатов.В салоне Киа Шума довольно красиво, а материалы отделки хотя и невысокого качества, но подогнаны отлично. Радует достаточно много места как для передних, так и для задних пассажиров.На ходу Kia Shuma больше понравится активным водителям, так как извечная борьба между управляемостью и плавностью хода, в этой модели закончилась явной победой управляемости.Не слишком высок и аккустический комфорт, кроме громкого пения мотора, в салон проникают шумы и от колес, и от ветра, и даже от дороги. Хочется заметить, что все эти недостатки не так уж редки даже для именитых производителей, так что Киа Шума, учитывая небольшую стоимость и достойный уровень общей надежности, вполне можно назвать разумным приобретением.В 2001 году был проведен рестайлинг модели, в результате которого изменилась внешность, а также доработаны и обновлены двигатели.

По материалам сайта http://www.autocountry.ru/

Отзывы о Kia Shuma

Дмитрий, СПб KIA SHUMA II куплена у официального дилера. Гарантия 5 лет или 100.000 км. Модификация LS. Двигатель 1.6 литра, 101 л.с., кондиционер, стеклоподъемники, литые диски, иммобилайзер, аудиоподготовка, центральный замок, регулировка рулевой колонки по высоте. Машина у меня три года. Пробег чуть более 26000 км. Основной недостаток — обзор назад. К посадке, эргономике водительского места замечаний нет. Проезжал в день по 600 км, не заметив этого. Расход бензина 95 в смешанном режиме при работающем кондиционере, составил 8.3-8.4 литра. Динамика разгона вполне приемлемая и весьма ровная. Место под водительским сидением использовал для размещения аптечки и огнетушителя. Нареканий от, сзади сидящих не поступало. Полочка, отделяющая салон от багажника, на наших колдобинах жизнерадостно тарахтит. Багажник великолепен по объему и возможностям трансформации — кресла раскладываются в пропорции 40:60. Использовать его на сто процентов возможность пока что не представилась. »Бардачок», из-за салонного фильтра, крайне мал. Воистину перчаточный ящик. Однако передние двери имеют карманы. Весьма узкие. В них удобно держать только карты да газеты и небольшую бутылочку воды, под которую отформирован пластик. Между передними сиденьями также предусмотрены места для двух бутылочек, снабженные держателями. Ещё одно, чисто субъективное, наблюдение. Машина не фотогенична! В »живую» смотрится значительно привлекательнее, нежели на фото. Вывод: вполне приличный, за свои деньги, семейный автомобиль с чуть заметным спортивным уклоном, более выраженным во внешности, чем в поведении.

Андрей, Москва

Начну с того, что мне нужен был семейный автомобиль обязательно новый, с гарантией не менее 3 лет, обязательно с кондиционером и АКПП (надоело дро… дергать рычаг КПП в московских бесконечных пробках) и по цене не больше 14-15 тыс. дол. Выбирал между Hyundai Accent, Kia Rio, Hyundai Gets и собственно Shuma-ll…. выбор был как видите небольшой. По соотношению «цена-внешний вид-качество сборки» победила с отрывом Shuma :-)). До этого ездил на ВАЗ2110, Нива21213, Опель Вектра A, Mercedes 190 АКПП. Покупал Shuma-II в Сандоле в марте 2004 г. Брал в минимальной комплектации с АКПП (1,6 L, АКПП, кондиционер, корейская сборка). за 13 500 дол. Учитывая внутренний «хитрый» курс Сандола получилось реально около 14 100 дол. Доп. оборудование сразу не ставил. Подождал до ТО-1. Езжу в основном по Москве (работа-дом), иногда летом на дачу. Пробег на данный момент около 16 тыс. км. Мое мнение на данный момент — довольно неплохой большой, комфортабельный автомобиль за цену малолитражки. Обидно, что сейчас эта модель заменена на Kia Cerato. Из крупных достоинств могу отметить: 1. Конешно ЦЕНА !!! :-)) (для комплектации с АКПП); 2. довольно плавный ход, (удачная подвеска хорошо проходит мелкие неровности, а на больших калдобинах не пробивает); 3. просторный салон и багажник (много места для ног задних пассажиров, вместительный богажник, удобство погрузки разгрузки, возможность перевозить очень крупногбаритные предметы — все таки хэдчбек!!!); 4. удачная эргономика водительского места (все регулировки и переключатели — там где они должны быть, ИМХО, кроме кнопки сигнала на руле — он почему-то в самой середине руля… , что не всегда удобно). Из крупных недостатков: 1. Плохой задний обзор (из-за природнятого зада машины) — когда сдаешь назад совсем не чувствуешь габариты — приходится как на ГАЗеле открывать дверь и смотреть. Это проблема решается установкой парктроника (150-200 долл.). Я его не устанавливал — денег было жалко, а в последствии без него и так привык… путем проб и ошибок… после этого у меня на заднем бампере осталась пара царапин… :-((( 2. При оборотах свыше 3500 достаточно шумный двигатель. Конечно его звук не навязчивый — не сравнить с Вазами, но при интенсивном разгоне и кик-даунах дает о себе знать. Спасает то, что АКПП (в обычном городском режиме) редко позволяет держать свыше 3 500 оборотов. Решение проблемы — шумоизоляция моторного отсека (хотя незнаю можно ли это сделать без потери фирменной гарантии) Из небольших недостатков (ИМХО): 3. Динамика достаточно вялая, но это объсняется двигателем 1,6 и АКПП. Мощности двигателя явно маловато…. Но за 1,8 L — была другая цена. Я не гонщик-подросток и меня данная динамика устраивает. После 10 тыс. завелся «сверчок»(какое-то дребезжание) в обшивке двери водителя и пассажира. Особо не раздражает, но неприятно. Звонил на сервис Сандола — сказали, что это элементарно лечиться, типа подъезжайте…еще не подъехал…лень ехать на другой конец Москвы. В конце хочу сказать, что ЗА СВОИ ДЕНЬГИ автомобиль очень достойный и в этом случае корейский автопром не подкачал. 🙂

Удачи Вам на дорогах!!!!